Меняю мир -)))))
Во имя Аллаха Милостивого и Милосердного!Во имя Аллаха Милостивого и Милосердного!
Сегодня я, Абдулла ибн аль-Хуссейн пишу эти строки, вспоминая о безрадостных событиях месяца зуль-ка’да, года 1431 от переселения пророка Мухаммада, да сохранит его Аллах и приветствует, из Мекки в Медину.
Память моя не столь сильна, сколь была она в молодые годы, поэтому некоторые события изгладились с ее непрочных страниц. Далее события будут приведены согласно григорианскому календарю, специально для читателей сих поучительных строк, написанных по-русски.
С помощью Аллаха, Милостивого и Милосердного я начну.
Утром четвертого дня месяца ноября утренняя связь доставила нашей ячейке 512-у приказ Екатеринбургского оперативного штаба НИИПЭ. Приказом предписывалось нам выяснить обстоятельства гибели некоего Ухватцева Николая Васильевича.
Совсем молодой сей человек, отрицая веру в бога, попирая ногами законы отцов своих и обычаи предков вел разгульный образ жизни, нарушал запрет пророка (да сохранит его Аллах и приветствует) на вино и соблазнял молодых девиц. В свой последний вечер он с друзьями решил посетить заброшенную больницу по улице Большакова дабы там предаться запретным удовольствиям. Но погиб. Погиб нелепо и глупо, в той самой больнице. О его смерти неизвестный молодой человек сообщил в милицию вскоре после его гибели. Тело не имело внешних повреждений, что дало НИИПЭ повод предположить экзофизический характер гибели. Нам поручалось установить место, причину и обстоятельства гибели Ухватцева, и, в случае экзофизического воздействия, привлечь виновных к ответственности.
В нашей ячейке кроме меня на тот момент были две благонравные, хоть и не осиянные светом истинной веры женщины – Джилли (специалист по психологии и телепат) и Юленька (молоденький маг-стажер).
Юленька обратилась к современным средствам – стала искать Ухватцева и его друзей в интернете, да сохранит его создателя Аллах и приветствует. А я и Джилли выехали для осмотре места происшествия. Поскольку в больнице еще работали милицейские специалисты мы поехали к месту проживания погибшего. Оттуда как раз выходили оперативный сотрудники милиции и Джилли успешно и скрытно применила к ним телепатию. С помощью и благословения Аллаха, она выяснила, что сотрудники сами не знают, отчего Ухватцев погиб, отец знает немного и вряд ли врет, погибший вышел из дому около полдвенадцатого.
В больнице сразу почувствовалась тяжелая атмосфера. На обычную для заброшенного здания тяжелую ауру наложилось присутствие многих тысяч призраков пациентов больницы и отпечатки самых разных эмоций людей когда-то бывавших здесь.
Когда мы добрались до места гибели Ухватцева, то обнаружили, что он умер в глухой комнате, бывшей операционной палате. Ясновидческий дар, некогда врученный мне Аллахом (благо ему!) сообщил мне, что во время смерти в комнате пахло коньяком и курицей (не характерные запахи), где-то звонил мобильный (случается), а Николай катался по полу испытывая ужасную боль и панику, всепоглощающую панику (не характерные эмоции для здорового и не раненого человека). После нескольких минут транса я чувствовал себя вымотанным почти как после драки с демоном.
Мы уехали из этого неуютного места прямо на базу.
После обеда Джилли и Юленька выехали на место учебы Николая с целью опросить его друзей, я же остался на базе и провел время читая мусхаф, молясь и точа печак. Женщины, впрочем, вернулись с нужными сведениями. Им удалось вызнать, что произошло в больнице с точки зрения друзей Ухватцева. Он вошел в больницу в 5-10 минут первого ночи, а к 40 минутам был уже мертв. Его друг, Ден (тоже безбожник и распутник) нашел его мертвым, забрал его телефон и бежал оттуда, но по дороге вызвал милицию.
Вечерним сеансом связи я запросил у руководства отчет по происшествиям нашего профиля в больнице, а после этого мы выехали в городской морг, чтобы осмотреть тело погибшего. При осмотре удалось выяснить, тело не получало повреждений от электрокинеза или биоэнергетики, аура тела не была разорвана или испорчена, хоть и хранила следы сильнейшей паники. Отчет патологоанатома же оказался очень любопытным – тело выглядело так, как будто Николай погиб в пожаре (именно в пожаре, а не от пирокинеза).
Здесь у нас возникла версия, что он погиб от иллюзорного пожара, а реальному нагреву он не подвергался.
Утренний сеанс связи принес с собой список экзофических проявлений на территории больницы. Интерес из них для нас представляли два – призрак погибшей девушки и призрак врача – оба могли что-то знать.
В скором времени выяснилось, что девушка призрак есть, а вот призрак врача она не видела уже некоторое время. Ночь гибели Николая назвала плохой. Обидно сознавать, что такой участи посмертного существования она могла избежать, если бы имела приверженность вере, соблюдала запрет пророка (да сохранит его Аллах и приветствует) на вино и не лазила по разным заброшенным строениям.
Призрак врача найти не удалось нигде в больнице, но вот на пятом этаже, близко к таинственной комнате количество призраков вообще несколько падало, что насторожило меня более всего.
В полночь мы повторили маршрут Николая – по очереди, сначала я, затем Джилли, но ни меня, ни отважную женщину так никто и не побеспокоил, нападения не было. Тогда мы вернулись в ту комнату и я приступил к тщательному погружению в историю комнаты. Преодолев боль и тяжесть от атмосферы больницы я смог понять, что крикам Николая во время его гибели вторили многие голоса людей, не менее пяти, как мужчин, так и женщин.
Так мы впервые задумались о том, что же за пожар выжег сию палату в далеком прошлом? С помощью Юленьки и интернета (да сохранит его создателя Аллах и приветствует) нам удалось выяснить, что когда-то, в разгоревшемся в здании пожаре погибли пятеро человек. Случилось это в ночь 3 ноября за несколько лет до трагической гибели Николая Ухватцева.
Принято решение, что причиной гибели Николая является спонтанная флюктуация – пожар, некогда случившийся в заброшенной больнице в ночь 3 ноября попустительством Аллаха (благо ему!) повторяется каждый год и уносит с собой жизни случайных людей, оказавшихся в этом месте. Поиск на этом можно было закончить, но я должен был удостовериться в этом и принял решение переместить себя не надолго в верхние слои эфира, чтобы убедиться в этом и поискать там следы душ погибших в отголосках пожара людей.
К счастью, утренний сеанс связи принес собой сообщение о поступившем оборудовании высокой ценности, которое мы и забрали из камеры хранения. Внутри оказалась установка (еще времен расцвета института), которую выдумал неведомый гений (да сохранит его Аллах и приветствует), которая позволяет повышать ясновидческий потенциал человека.
Тем же днем мы устремились в больницу. Включив установку я стал погружаться в глубины Эфира в поисках следов людей и событий приведших к трагической гибели нескольких человек. В глубинах эфира мне удалось обнаружить души нескольких человек, в том числе Николая Ухватцева, доктора и тех пятерых, что погибли в давнем пожаре. Их души были странно переплетены, как будто они стали чем-то единым и раздельным в одно и то же время. Зрелище было не из самых приятных, да и погружение отняло у меня очень много душевных сил, но с именем пророка (да сохранит его Аллах и приветствует) я смог выбраться из здания и увести с собой женщин, да и аппарат не пострадал.
Долгие поиски в конспектах института и в мусхафе дали ответ – мы столкнулись с редчайшим (особенно на территории России) явлением – открытым узлом. В узел попадают призраки людей, когда-то занятых одним делом, связанных в момент смерти общей, притом очень сильной эмоцией. В нашем случае узел был открыт, то есть умерщвлял людей, а призраки погибших включал в себя. Такой узел имеет тенденцию к разрастанию, что очень, очень плохо. Узел можно разрубить, уничтожив призраков, составляющих его. Это сопряжено с большими трудностями, но все-таки легче, чем развязать узел – то есть заставить хотя бы одного из входящих в узел призраков вспомнить себя и выйти из узла.
Нам повезло. По воле Аллаха Милостивого и Милосердного один из вошедших в узел призраков умер совсем недавно. Поэтому в следующие недели, пока специалисты НИИПЭ изучали узел мы напряженно узнавали и узнавали детали жизни Николая Ухватцева. Его девушки, его детство, его друзья, его увлечения, его животные, его лекции, его песни, его стихи – Джилли вызнала о нем столько, сколько смогла и еще половину этого. Героическая женщина, хоть и отрицает слово пророка.
Наконец, мы получили приказ на ликвидацию узла.
Место действия – все та же палата. Я смог снова проникнуть в глубины эфира и обнаружить там этот страшный узел. Джилли обратилась к Ухватцеву и начала рассказывать ему о нем же. Узел отреагировал на опасность понятным способом – создал иллюзию пожара и начал пытаться воздействовать ею на нас. К счастью, я был защищен верой в Аллаха, Милостивого и Милосердного, но Джилли и Юленька держались с огромным трудом. Наконец, после мгновений, показавшихся этим отважным женщинам вечностью Николай вспомнил себя и вышел из узла, а следом за ним и все остальные призраки разбежались по эфиру.
По Воле Аллаха (благо ему!) мы смогли справиться с этой угрозой и выжить (благо нам!).
В этой истории прекрасно показала себя Джилли – отважная, самоотверженная и умная женщина, хоть она и отрицает слово пророка.
Также, Юленька, хоть и молода и не достаточно опытна, принесла много пользы и помогла нам многим, потому я обратился к руководству с предложением о повышении ее до статуса полноправного члена нашей ячейки.
Так в месяце зуль-ка’да, года 1431 мы смогли уберечь людей от опасностей и сохранить их, чтобы они могли внимать словам пророка, да сохранит его Аллах и приветствует.
Абдулла ибн аль-Хуссейн, старший лейтенант НИИПЭ.
Сегодня я, Абдулла ибн аль-Хуссейн пишу эти строки, вспоминая о безрадостных событиях месяца зуль-ка’да, года 1431 от переселения пророка Мухаммада, да сохранит его Аллах и приветствует, из Мекки в Медину.
Память моя не столь сильна, сколь была она в молодые годы, поэтому некоторые события изгладились с ее непрочных страниц. Далее события будут приведены согласно григорианскому календарю, специально для читателей сих поучительных строк, написанных по-русски.
С помощью Аллаха, Милостивого и Милосердного я начну.
Утром четвертого дня месяца ноября утренняя связь доставила нашей ячейке 512-у приказ Екатеринбургского оперативного штаба НИИПЭ. Приказом предписывалось нам выяснить обстоятельства гибели некоего Ухватцева Николая Васильевича.
Совсем молодой сей человек, отрицая веру в бога, попирая ногами законы отцов своих и обычаи предков вел разгульный образ жизни, нарушал запрет пророка (да сохранит его Аллах и приветствует) на вино и соблазнял молодых девиц. В свой последний вечер он с друзьями решил посетить заброшенную больницу по улице Большакова дабы там предаться запретным удовольствиям. Но погиб. Погиб нелепо и глупо, в той самой больнице. О его смерти неизвестный молодой человек сообщил в милицию вскоре после его гибели. Тело не имело внешних повреждений, что дало НИИПЭ повод предположить экзофизический характер гибели. Нам поручалось установить место, причину и обстоятельства гибели Ухватцева, и, в случае экзофизического воздействия, привлечь виновных к ответственности.
В нашей ячейке кроме меня на тот момент были две благонравные, хоть и не осиянные светом истинной веры женщины – Джилли (специалист по психологии и телепат) и Юленька (молоденький маг-стажер).
Юленька обратилась к современным средствам – стала искать Ухватцева и его друзей в интернете, да сохранит его создателя Аллах и приветствует. А я и Джилли выехали для осмотре места происшествия. Поскольку в больнице еще работали милицейские специалисты мы поехали к месту проживания погибшего. Оттуда как раз выходили оперативный сотрудники милиции и Джилли успешно и скрытно применила к ним телепатию. С помощью и благословения Аллаха, она выяснила, что сотрудники сами не знают, отчего Ухватцев погиб, отец знает немного и вряд ли врет, погибший вышел из дому около полдвенадцатого.
В больнице сразу почувствовалась тяжелая атмосфера. На обычную для заброшенного здания тяжелую ауру наложилось присутствие многих тысяч призраков пациентов больницы и отпечатки самых разных эмоций людей когда-то бывавших здесь.
Когда мы добрались до места гибели Ухватцева, то обнаружили, что он умер в глухой комнате, бывшей операционной палате. Ясновидческий дар, некогда врученный мне Аллахом (благо ему!) сообщил мне, что во время смерти в комнате пахло коньяком и курицей (не характерные запахи), где-то звонил мобильный (случается), а Николай катался по полу испытывая ужасную боль и панику, всепоглощающую панику (не характерные эмоции для здорового и не раненого человека). После нескольких минут транса я чувствовал себя вымотанным почти как после драки с демоном.
Мы уехали из этого неуютного места прямо на базу.
После обеда Джилли и Юленька выехали на место учебы Николая с целью опросить его друзей, я же остался на базе и провел время читая мусхаф, молясь и точа печак. Женщины, впрочем, вернулись с нужными сведениями. Им удалось вызнать, что произошло в больнице с точки зрения друзей Ухватцева. Он вошел в больницу в 5-10 минут первого ночи, а к 40 минутам был уже мертв. Его друг, Ден (тоже безбожник и распутник) нашел его мертвым, забрал его телефон и бежал оттуда, но по дороге вызвал милицию.
Вечерним сеансом связи я запросил у руководства отчет по происшествиям нашего профиля в больнице, а после этого мы выехали в городской морг, чтобы осмотреть тело погибшего. При осмотре удалось выяснить, тело не получало повреждений от электрокинеза или биоэнергетики, аура тела не была разорвана или испорчена, хоть и хранила следы сильнейшей паники. Отчет патологоанатома же оказался очень любопытным – тело выглядело так, как будто Николай погиб в пожаре (именно в пожаре, а не от пирокинеза).
Здесь у нас возникла версия, что он погиб от иллюзорного пожара, а реальному нагреву он не подвергался.
Утренний сеанс связи принес с собой список экзофических проявлений на территории больницы. Интерес из них для нас представляли два – призрак погибшей девушки и призрак врача – оба могли что-то знать.
В скором времени выяснилось, что девушка призрак есть, а вот призрак врача она не видела уже некоторое время. Ночь гибели Николая назвала плохой. Обидно сознавать, что такой участи посмертного существования она могла избежать, если бы имела приверженность вере, соблюдала запрет пророка (да сохранит его Аллах и приветствует) на вино и не лазила по разным заброшенным строениям.
Призрак врача найти не удалось нигде в больнице, но вот на пятом этаже, близко к таинственной комнате количество призраков вообще несколько падало, что насторожило меня более всего.
В полночь мы повторили маршрут Николая – по очереди, сначала я, затем Джилли, но ни меня, ни отважную женщину так никто и не побеспокоил, нападения не было. Тогда мы вернулись в ту комнату и я приступил к тщательному погружению в историю комнаты. Преодолев боль и тяжесть от атмосферы больницы я смог понять, что крикам Николая во время его гибели вторили многие голоса людей, не менее пяти, как мужчин, так и женщин.
Так мы впервые задумались о том, что же за пожар выжег сию палату в далеком прошлом? С помощью Юленьки и интернета (да сохранит его создателя Аллах и приветствует) нам удалось выяснить, что когда-то, в разгоревшемся в здании пожаре погибли пятеро человек. Случилось это в ночь 3 ноября за несколько лет до трагической гибели Николая Ухватцева.
Принято решение, что причиной гибели Николая является спонтанная флюктуация – пожар, некогда случившийся в заброшенной больнице в ночь 3 ноября попустительством Аллаха (благо ему!) повторяется каждый год и уносит с собой жизни случайных людей, оказавшихся в этом месте. Поиск на этом можно было закончить, но я должен был удостовериться в этом и принял решение переместить себя не надолго в верхние слои эфира, чтобы убедиться в этом и поискать там следы душ погибших в отголосках пожара людей.
К счастью, утренний сеанс связи принес собой сообщение о поступившем оборудовании высокой ценности, которое мы и забрали из камеры хранения. Внутри оказалась установка (еще времен расцвета института), которую выдумал неведомый гений (да сохранит его Аллах и приветствует), которая позволяет повышать ясновидческий потенциал человека.
Тем же днем мы устремились в больницу. Включив установку я стал погружаться в глубины Эфира в поисках следов людей и событий приведших к трагической гибели нескольких человек. В глубинах эфира мне удалось обнаружить души нескольких человек, в том числе Николая Ухватцева, доктора и тех пятерых, что погибли в давнем пожаре. Их души были странно переплетены, как будто они стали чем-то единым и раздельным в одно и то же время. Зрелище было не из самых приятных, да и погружение отняло у меня очень много душевных сил, но с именем пророка (да сохранит его Аллах и приветствует) я смог выбраться из здания и увести с собой женщин, да и аппарат не пострадал.
Долгие поиски в конспектах института и в мусхафе дали ответ – мы столкнулись с редчайшим (особенно на территории России) явлением – открытым узлом. В узел попадают призраки людей, когда-то занятых одним делом, связанных в момент смерти общей, притом очень сильной эмоцией. В нашем случае узел был открыт, то есть умерщвлял людей, а призраки погибших включал в себя. Такой узел имеет тенденцию к разрастанию, что очень, очень плохо. Узел можно разрубить, уничтожив призраков, составляющих его. Это сопряжено с большими трудностями, но все-таки легче, чем развязать узел – то есть заставить хотя бы одного из входящих в узел призраков вспомнить себя и выйти из узла.
Нам повезло. По воле Аллаха Милостивого и Милосердного один из вошедших в узел призраков умер совсем недавно. Поэтому в следующие недели, пока специалисты НИИПЭ изучали узел мы напряженно узнавали и узнавали детали жизни Николая Ухватцева. Его девушки, его детство, его друзья, его увлечения, его животные, его лекции, его песни, его стихи – Джилли вызнала о нем столько, сколько смогла и еще половину этого. Героическая женщина, хоть и отрицает слово пророка.
Наконец, мы получили приказ на ликвидацию узла.
Место действия – все та же палата. Я смог снова проникнуть в глубины эфира и обнаружить там этот страшный узел. Джилли обратилась к Ухватцеву и начала рассказывать ему о нем же. Узел отреагировал на опасность понятным способом – создал иллюзию пожара и начал пытаться воздействовать ею на нас. К счастью, я был защищен верой в Аллаха, Милостивого и Милосердного, но Джилли и Юленька держались с огромным трудом. Наконец, после мгновений, показавшихся этим отважным женщинам вечностью Николай вспомнил себя и вышел из узла, а следом за ним и все остальные призраки разбежались по эфиру.
По Воле Аллаха (благо ему!) мы смогли справиться с этой угрозой и выжить (благо нам!).
В этой истории прекрасно показала себя Джилли – отважная, самоотверженная и умная женщина, хоть она и отрицает слово пророка.
Также, Юленька, хоть и молода и не достаточно опытна, принесла много пользы и помогла нам многим, потому я обратился к руководству с предложением о повышении ее до статуса полноправного члена нашей ячейки.
Так в месяце зуль-ка’да, года 1431 мы смогли уберечь людей от опасностей и сохранить их, чтобы они могли внимать словам пророка, да сохранит его Аллах и приветствует.
Абдулла ибн аль-Хуссейн, старший лейтенант НИИПЭ.
Но Сашки клевее всех, потому что и отчет и Абдулла - твои творения
После прочтения мне правда тут же захотелось написать свой отчет... с точки зрения Джилли