15:54 

Мысль одна пришла

sash_aka_cacx
Меняю мир -)))))
Кто круче во вселенной Тайного города - рыцарь командор войны или гарка?

Ан масс, так сказать?



Вопрос: Кто круче?
1. Рыцарь командор войны!  4  (28.57%)
2. Гарка  10  (71.43%)
Всего: 14
URL
Комментарии
2013-12-08 в 16:31 

oumnicque
Не умничать не получается )))
Сэш, гарка гораздо круче РКВ, ибо гарка тупо старше раз в несколько.

2013-12-08 в 17:16 

Вавася
Know your stuff
вот я чую тут все зависит от количества. То есть, один на один - наверно, все-таки гарка, а вот если 5 на 5, да с отработанной тактикой Ордена - думаю все-таки командоры.

2013-12-08 в 19:03 

Торрар
Какая радость, когда человек что-то слышит!
С учетом того, что командоров на весь Орден в пределах пальцев одной руки, даже меньше, чем гарок в Цитадели... С учетом того, что при таком соотношении Орден еще не уничтожен...
Но вообще, надо понимать разницу концепции. Гарка - это элитный боец. Командор - это старший офицер, у него есть специфическая ценность, которой у гарки не будет никогда, хотя в определенных условиях он гарке один на один проиграет.
Функции гарок в Ордене исполняют узурпаторы, но они совсем не тот уровень. Они и гибнут в тех еще количествах, и новые воспроизводятся.

2013-12-08 в 19:22 

Вавася
Know your stuff
Торрар, побольше все-таки) там перед Лунной Фантазией - вообще 40 штук было) Потом конечно меньше стало, но думаю все равно 1-2 десятка.

2013-12-08 в 21:06 

Торрар
Какая радость, когда человек что-то слышит!
Вавася,
А ты командоров с кем-то другим не путаешь? Или я уже плохо помню?
Командор - это же последняя ступень перед Мастером войны, который и вовсе один всегда. Ну может, не по пальцам одной руки, но сорок командоров - это тоже многовато как-то имхо...

Главный принцип все-таки в другом. Гарка - боец. Очень крутой сам по себе, почти бессмертный, и еще обрисованный навскими эскизами до кучи. Но боец и только. Идеальный исполнитель.
Командор - это командор. Его задача - командовать, и подготовка соответствующая. Хотя вышел он из бойцов, и многое умеет. Еще и маг отличный.
В отдельно взятой ситуации он, возможно даже способен справиться с гаркой. Если бы я писал правила игры, я бы постарался сделать эту задачу для него посильной, хотя и сложной. Но все же его сильные стороны - в другом.

2013-12-08 в 21:51 

sash_aka_cacx
Меняю мир -)))))
Торрар, нет не путает. Путаешь как раз ты.
Командор войны не последняя ступень перед мастером войны. Перед мастером войны его начальник штаба и там еще несколько ступеней командования есть.

URL
2013-12-08 в 21:52 

sash_aka_cacx
Меняю мир -)))))
oumnicque, я тя уверяю, ты можешь быть втрое старше, но в спорте (и в драке) проигрывать вчистую более молодому.
Вопрос в одаренности - кто более одарен?

URL
2013-12-08 в 22:29 

Торрар
Какая радость, когда человек что-то слышит!
Вопрос в одаренности - кто более одарен?
Кто более одарен: снайпер или артиллерист?
Кто круче: спецназовец или танкист?

З.Ы. По количеству и ступеням командования поправку принял.

2013-12-09 в 08:12 

Вавася
Know your stuff
Торрар, мы уже поняли что ты имеешь ввиду, но все-таки вопрос стоял именно "кто круче в прямом столкновении".

2013-12-09 в 17:06 

sash_aka_cacx
Меняю мир -)))))
Торрар, прости, но ты докапываешься. Причем не по делу.
Оба - боевые маги (спецназовец и спецназовец). Оставили за скобками команждование (у гарок тоже командиры арнатов были). Кто круче пер се?

URL
2013-12-09 в 20:25 

Торрар
Какая радость, когда человек что-то слышит!
sash_aka_cacx,
В прямом столкновении - гарка. Но с некоторыми шансами для командора (небольшими, но в целом реалистичными, не совсем самоубийство): если не убить, то хотя бы вырубить на время и получить возможность гордо ретироваться либо добраться до цели, которую гарка охранял.

Ну или скажем так, гарка круче, но не настолько круче, чтобы говорить, что круче всегда и не учитывать дополнительные условия, которые могут сложиться не в его пользу. Будь то разница боя один на один и боя отряд на отряд, специфика боя в разной обстановке (открытое/закрытое пространство, рельеф, дополнительные условия для использования преимуществ в разных характеристиках: скорость, сила, искусство мага или грубая магическая мощь, тактика, готовность к первому удару, штурм/оборона и т.д.)

   

Инвестигации неизведанного

главная